Энергосберегающие светильники ТЭС-160Защищенные телефоныОхранная система Сигнал 4x2
ПРОДУКЦИЯ

Подпишитесь на нашу рассылку

/ продукция / Бегущая строка / Электронная очередь

Электронная очередь

Новинка !

Сейчас можно использовать по максимуму новые технологии. Мы предлагаем Вам обратить внимание на наше новое изделие «Электронная очередь»

Во многих случаях потоки клиентов имеют случайный характер, что не позволяет полностью исключить образование очередей. Всюду, где есть возможность образования очереди (выдача товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п.), может оказаться целесообразным применение специальных технических решений, таких как системы управления очередями, для обеспечения комфортной атмосферы для персонала компании и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала.

Системы управления потоком клиентов уже нашли широкое применение в организациях, уделяющих большое внимание культуре обслуживания своих клиентов, среди них: банки, центры обслуживания абонентов сотовой связи, телефонные узлы, ЖД вокзалы, авиакассы, крупные супермаркеты, посольства и т.д.

В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, пульта клиентов и пультов операторов. Подойдя к номерковому аппарату, клиент, при помощи пульта выбирает очередь и получает талончик с номером.

Оператор, закончивший работу с одним клиентом, нажимает кнопку на пульте вызова. Звучит голосовое оповещение вызова клиента с очередным номером к соответствующему окну, одновременно с этим на табло высвечивается номер вызываемого клиента и номер окна оператора. Клиент, ожидающий своей очереди, слышит звуковой сигнал и видит на главном табло номер своей очереди, номер окна, куда ему следует пройти. Клиент подходит к окну, обозначенному на главном табло, и получает требуемую ему услугу.

Оборудование системы электронной очереди:

Сервер СУО - компьютер, на котором будет располагаться серверная часть программного обеспечения. В случае установки серверной части СУО на информационный киоск-отдельный компьютер не требуется. Сервер СУО может взаимодействовать с несколькими сенсорными киосками одновременно.

Пульт оператора - представляет из себя программный, программно-аппаратный или аппаратный пульт управления потоками посетителей к конкретному сотруднику. Позволяет вызывать посетителя к оператору, в т.ч. повторно, приостанавливать обслуживание, переводить посетителя к другому оператору, откладывать обслуживание конкретного посетителя, вызывать по номеру талона и др.

Сенсорный киоск(диспенсер талона, номерковый аппарат, информационный киоск)- это программно-аппаратный элемент СУО, построенный на базе персонального компьютера, оснащенный сенсорным монитором, системой воспроизведения звука, термопринтером, считывателем пластиковых карт и другим оборудованием, в зависимости от целей использования.

Виды сенсорных киосков:

  • Информационный киоск- предназначен для предоставления посетителю различной информации без привлечения обслуживающего персонала.
  • Киоск электронной очереди- позволяет управлять потоками посетителей, ускорять процесс обслуживания, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность клиентов.
  • ВАЖНО: Электронная очередь отличается от систем "вызова клиентов" тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, вести учет и статистику работы операторов и интенсивность потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов.

    Цена : руб

     

    Компания «Ремикон» предлагает: Skype телефон, импульсные блоки питания, источники питания по приемлемой цене
    Компания «Ремикон» предлагает: Skype телефон, импульсные блоки питания, источники питания по приемлемой цене